О мерах по реализации решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2021 № 90 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

208 от 28.12.2021
Скачать (25.3 Кб)

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.12.2021 № 208

О мерах по реализации решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2021 № 90 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

В целях реализации решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2021 №90 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», исполняя собственные полномочия, а также полномочия администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на основании статьи 30 Устава Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
2. Установить, что исполнение бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляется с учетом бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Положением о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 16.12.2021 № 85.

3. Установить, что исполнение бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и кассовым планом на текущий финансовый год.

4. Главному администратору доходов бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главному администратору источников финансирования дефицита бюджетов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также меры по сокращению задолженности по неналоговым доходам, вести на постоянной основе претензионную работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам, в порядке, установленном правовым актом администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.2. Обеспечить оперативное осуществление администратором доходов мероприятий по:
-уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

-взысканию задолженности по платежам в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также пеней и штрафов;

-передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

-проведению работы с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств.

4.3. Организовать работу по своевременному получению от главного распорядителя средств областного бюджета уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетных трансфертов, а также наличие потребности в направлении не использованных на 01.01.2022 остатков целевых средств на те же цели в 2022 году в соответствии с Порядком взаимодействия участников бюджетного процесса в Ленинградской области по формированию, доведению и исполнению Уведомлений по расчетам между бюджетами, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от 19 ноября 2010 года № 18-02/01-09-172 (с учетом изменений и дополнений).

4.4. Соглашение с профильными комитетами Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий заключать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» по типовой форме, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30.12.2019 № 18-02/19-38.

4.5. Представлять в комитет финансов администрации Тосненского района Ленинградской области копии заключенных соглашений на 2022 год не позднее 3 рабочих дней с даты их получения.

4.6. Проводить в течение текущего финансового года оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых неналоговых доходов в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

5. Продолжить работу финансовой комиссии по работе с задолженностью по платежам в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и иным вопросам, входящим в компетенцию данной комиссии.

6. Специалисту по вопросам ЖКХ, жилищным вопросам и благоустройству администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

6.1. Обеспечить ведение реестра муниципального имущества Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством.

6.2. Обеспечить проведение претензионной работы с должниками в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в целях сокращения задолженности в бюджет муниципального образования.

6.3. Принять меры по эффективному использованию муниципального имущества.

6.4. Обеспечить принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с порядком осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, с установленным правовым актом администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

6.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации информацию о ходе выполнения работ на объектах строительства, реконструкции муниципальной собственности.

7. Главному распорядителю бюджетных средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета в 2022 году:

7.1. Обеспечить, в пределах выделенных объемов финансирования, своевременное исполнение расходных обязательств Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области. В целях равномерного и эффективного использования средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в течение текущего финансового года, обеспечить по состоянию на 01.07.2022 освоение выделенных бюджетных ассигнований не менее 45%, на 01.10.2022 не менее 70%. Осуществлять контроль за целевым расходованием бюджетных средств, проводить анализ выполнения объемов финансирования и достигнутых результатов.

7.2. Обеспечить максимальное освоение средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, выделенных бюджету администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий, на реализацию муниципальных программ и на иные цели. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области.

7.3. Обеспечить выполнение заключенных соглашений о порядке предоставления субсидий администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в том числе в части размещения в установленные сроки отчетной информации о достижении значения показателя результативности использования субсидии на официальном сайте администрации.

7.4. Принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно - энергетических ресурсов.

7.5. Обеспечить постоянный мониторинг базовых перечней услуг.

8. Установить, что администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

8.1. Представляет в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области обращения о внесении изменений в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов с пояснительной запиской (обоснованием), в которой отражается необходимость и цели предлагаемых изменений в бюджет. Одновременно с предложениями о внесении изменений в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области главному распорядителю средств бюджета предоставлять сведения о соответствующих изменениях целевых показателей, индикаторов муниципальных программ.

8.2. Представляет в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области обращения об изменении бюджетных ассигнований по доходам, сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи по межбюджетным трансфертам в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомлений, подтверждающих предоставление межбюджетных трансфертов, но не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.

9. Ответственным исполнителям муниципальных программ своевременно:

9.1. Приводить муниципальные программы в соответствие с решениями о бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.

9.2. Вносить предложения по изменению (дополнению) перечня муниципальных программ, утвержденных правовым актом администрации.

9.3. Принимать меры по утверждению муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) для утверждения в бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

9.4. Предоставлять годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

10. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год, производятся в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом необходимости исполнения принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2022 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 01.12.2022.

Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на текущий финансовый год.

11. Сектору бухгалтерского учета и отчетности администрации:

11.1. Обеспечить формирование и представление в установленные сроки в Комитет финансов Тосненского района Ленинградской области отчетов по бюджету Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за отчетный 2021 год и текущий 2022 год.

11.2. Обеспечить направление для размещения на официальном сайте администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в разделе «Бюджет» решений о бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и решений об изменениях в бюджет, сводную бюджетную роспись и реестр расходных обязательств, отчет по исполнению бюджета, информации о контрольных мероприятиях.

11.3. Обеспечить направление для официального опубликования ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. Оплату денежных обязательств получателя средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области производить при наличии документов - оснований, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, утвержденных сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации.

13. Установить, что при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2022 году - по муниципальным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания, их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении диспансеризации, о прохождении профессиональной переподготовки специалистов администрации; о приобретении нефинансовых активов, о приобретении основных средств и материальных ценностей; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхования автотранспортных средств, обязательного страхования лиц, имущества, в установленном законодательством порядке; по взносам (оргвзносам) за участие в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, соревнованиях, олимпиадах и т.п.; об оказании транспортных услуг; об оказании услуг по аренде имущества; об оказании услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду и консульскому сбору для членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей), использованию спортивных сооружений; о подготовке и проведении общерайонных и общегородских мероприятий; о проведении (выполнении) государственных экспертиз и согласований проектной документации, результатов инженерных изысканий; об оказании услуг по прокату (показу) кинофильмов; об оказании услуг по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); об услугах банков за комиссию; об оплате за предоставление сведений, документов и информации из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости; о выполнении проверки достоверности определения сметной стоимости; о проведении лабораторных исследований и выдачи заключения о фоновых концентрациях загрязнения атмосферы воздуха; о проведении лабораторных исследований и гигиенической оценке земельного участка и объекта капитального строительства, о выдаче технических условий для инженерного обеспечения на проектирование и строительство объектов, по оказанию услуг по передаче неисключительных прав использования электронной базы данных, содержащей актуальную консультационную и нормативно - правовую информацию; по информационно-технологическому сопровождению, по приобретению программного обеспечения,

- в размере, установленном постановлениями Правительства РФ - по договорам поставки электрической энергии;

- в размере до 100 процентов по договорам подключения тепло - потребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения, а также иным договорам по поставкам и потреблению коммунальных услуг;

- в размере 100 процентов обязательства при оплате расходов бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по закупке товаров (работ) услуг на сумму, не превышающую 10 тыс. рублей, а также расходов не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд, в том числе расходов на уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий, прием и обслуживание делегаций (представительские расходы);

- в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2022 году, - по остальным муниципальным контрактам и иным договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта).

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

15. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.С Немешев

Викторова С.А.

8 81361 97492

Дата создания: 21-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.