О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год

119 от 28.02.2023
Скачать (69.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28.02.2023 № 119

О ежегодном отчёте главы администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2022 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения за 2022 год принять к сведению (приложение) и признать деятельность администрации удовлетворительной.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава

Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 28.02.2023 № 119

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области за 2022 год

Деятельность органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2022 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными и областными законами, уставом поселения и была направлена на реализацию общей концепции развития территории – безопасного и комфортного проживания его жителей.
Развитию территории способствует множество факторов, в том числе ее географическое расположение, природные богатства, транспортная и инженерная инфраструктура, трудовые ресурсы, производственный потенциал, социальная и культурная сферы, возможности местного бюджета и бюджета других уровней бюджетной системы РФ.
Такие условия для развития территории Шапкинского сельского поселения, необходимые для комфортного проживания людей, развития любительского спорта, баз отдыха, туризма, культурно-исторических ценностей, созданы природой и трудом старших поколений.
Наша задача - сохранить и поддерживать в нормативном состоянии существующие объекты и строить новые объекты по современным требованиям.
В 2022 году на территории Шапкинского сельского поселения завершено строительство распределительных газопроводов п.Шапки – 1, д.Староселье и д.Белоголово, начатых в 2021 году в рамках программы газификации Ленинградской области и построенных за счет бюджетов Ленинградской области и Шапкинского сельского поселения.
Жители д.Белоголово получили природный газ в свои дома в ноябре 2022 года, для жителей д.Староселье услуги газоснабжения станут доступными в марте 2023 года, части п.Шапки – мае 2023 года.
В 2022 году проведена большая работа структурами Газпрома в рамках программы догазификации. Построены распределительные газопроводы в д.Ерзуново и Сиголово. Проектируются газопроводы на д.Надино и второй части п.Шапки. Полагаем, что в середине лета 2023 года в данных населенных пунктах также появится газ.
Люди активно пользуются возможностью бесплатного подведения газа до своих участков. В настоящее время обратились в АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» по вопросам догазификации 517 жителей (п.Шапки - 359, д.Белоголово - 28, д.Ерзуново - 25, д.Сиголово - 29, д.Староселье - 44, д.Надино – 32) из которых 285 договоров уже заключено (п.Шапки - 186, д.Белоголово - 18, д.Ерзуново - 15, д.Сиголово - 19, д.Староселье - 26, д.Надино – 21).
Следует отметить и другие положительные события.
На центральной площади п.Шапки собственником отремонтировано бывшее здание дома быта, которое долгое время было заброшено. В настоящее время в здании располагается пункт выдачи заказов интернет – магазина ОЗОН.

В связи со сменой собственника базы отдыха «Агроотдых» в п.Шапки начата активная работа по ее восстановлению, которая в течение десятков лет не функционировала.
Завершилась работа по поиску управляющей кампании для управления многоквартирными домами. В декабре 2022 года на территории пришла управляющая кампания в лице ООО «ЗЕВС» (ранее управление многоквартирными домами осуществлялось непосредственно жильцами, что не обеспечивало надлежащее содержание домов и возможность участия в соответствующих программах, направленных на создание инженерной инфраструктуры (дома без центрального водоснабжения и водоотведения).
Завершены работы по изготовлению проектной части генерального плана Шапкинского сельского поселения ООО «Академический центр маркетинговых исследований «Регион – Инвест». В настоящее время осуществляются согласительные процедуры для утверждения документа.

С учетом многочисленных обращений жителей Шапкинского сельского поселения ГКУ «Ленавтодор» начаты проектные работы по организации освещения автомобильных дорог регионального значения, проходящих по п.Шапки и д.Надино. Такое освещение будет выполнено на современном уровне.

Хорошим моментом стала возросшая активность молодежи, направленная на проведение культурных, спортивно-массовых мероприятий, что особенно важно при отсутствии в поселении соответствующих учреждений.

Хочу поблагодарить Совет ветеранов Шапкинского сельского поселения за большую работу, направленную на сохранение и развитие истории и традиций своей земли, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Все общественно-значимые мероприятия, посвященные к празднику Победы 9 Мая, Дню снятия Блокады, дню пожилого человека, Балашевским чтениям, ветеранскому подворью, организовываются и проводятся при активном участии Совета ветеранов.

Численность населения на конец 2022 года составляла 634 человека, из них зарегистрированных по месту жительства 579 и временно зарегистрированных 55 человек.

Постоянно зарегистрированных по населенным пунктам:

- п. Шапки 477 человек (из них проживающих в МКД – 221 человек);

- д. Староселье 41 человек;

- д. Сиголово 31 человек;

- д. Надино 20 человек;

- д. Ерзуново 5 человек;

- д. Белоголово 5 человек.

Из граждан, зарегистрированных по месту жительства:

- старше 60 лет – 182 человека, из них старше 80 лет 32 человека;

- до 18 лет - 69 человек;

- от 18 до 35 лет - 91 человек;

- мужчины – 299 человек;

- женщины – 280 человек.

С начало года: прибыло 25 граждан, выбыло 25 человек, из них 8 умерло.

Формирование местного бюджета в 2022 году строилось исходя из тенденции снижения собственных доходов за последние два года, в связи с уменьшением поступления земельного налога от юридических лиц в результате перерасчета кадастровой стоимости земельных участков в судебном порядке, и необходимости реализации существующих программ, в т. ч. газификации, и желания участвовать в иных программах развития, в частности в соответствии с областными законами № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) и 147-оз (старосты деревень), ставшими для нас с 2016 года уже как обязательными.
Общий доход бюджета составил 33085603 рубля, из которых 9516606 рублей налоговые и неналоговые доходы и 23568904 рубля – безвозмездные поступления, в том числе из областного бюджета 16672677 рублей на завершение строительства сетей газопровода Шапки – 1, 1742600 рублей - реализацию инициатив граждан в соответствии с областными законами № 3-оз и 147-оз и 679055 рублей - поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения (средства из фонда депутатов ЗАКС ЛО), 3603499 рублей – межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на исполнение полномочий органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения, 700000 рублей – пожертвования организаций на развитие инженерной инфраструктуры.
С учетом оказанных мер поддержки бюджету Шапкинского сельского поселения в 2022 году выполнены все программные обязательства, сохранена устойчивость местного бюджета, позволившая эффективно решать задачи местного самоуправления, проведены многие работы, направленные на улучшение благоустройства территории.

Денежные средства направлены на следующие цели: содержание ОМСУ 5749556 рублей (6628804 рубля в 2021 году), в том числе заработная плата с начислениями 4897055 рублей (5631530 рублей в 2021 году); благоустройство 2706505 рублей (1694590 рублей в 2021 году), в том числе на вопросы уличного освещения 705513 рублей, состоящие из затрат на оплату электроэнергии и обслуживание электросетей, включая стоимость расходных материалов (1208565 рублей в 2021 году) – в 2022 году затраты на уличное освещение были разделены между статьями бюджета «Благоустройство» и «Дорожная деятельность», спил и утилизация аварийных деревьев и сорной кустарной растительности 587000 рублей; доплаты к пенсиям 286664 рубля; мероприятия в области ГО и ЧС 69550 рублей; мероприятия, посвященные государственным праздникам (чествование ветеранов в День Победы, в день снятия Блокады) 33931 рубль; реализация программ по 3-оз, 147-оз, газификации, использование денежных средств депутата ЗаКС ЛО – 20196061 рубль, где 1101729 рублей средства местного бюджета, направленные на софинансирование программ; дорожную деятельность 2198560 рублей.
Денежные средства, направленные на дорожную деятельность, израсходованы следующим образом.
На содержание дорог местного значения: 920000 рублей – зимняя уборка от снега, 20400 рублей – посыпка антигололедными материалами (песком), 178000 рублей – летнее грейдирование и очистка обочин, 30000 рублей – окашивание обочин, 48900 рублей -паспортизация и установка дорожных знаков, уличное освещение – 791076 рублей (в 2022 содержание и эксплуатация сетей уличного освещения финансировалась из двух статей бюджета – «Благоустройство» и «Дорожная деятельность»).
Вопросы состояния дорог, их содержания, особенно при условиях снежной зимы, являются одним из важных условий для комфортного проживания и находятся под пристальным вниманием жителей и органов государственной власти.
Выполнено ремонтных работ на общую сумму 116000 руб. - п.Шапки, ул.Сосновая – Хвойная 345 кв. метров, п.Шапки, подъезд к новому кладбищу – 330 кв. метров и д.Ерзуново, Мгинский пер. - 60 кв. метров. С 2021 года нет финансирования на ремонт дорог местного значения, которое поступало через комитет по дорожному хозяйству ЛО ежегодно в сумме 700000 рублей, а в 2020 году 2342000 рублей. Это было существенной помощью. В настоящее время ремонт дорог осуществляется за счет собственных средств.
По мероприятиям в соответствии с областным законом № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) из общей суммы 1388024 рубля (1054900 рублей областные средства и 333127 рублей средства местного бюджета) проведены работы по спилу аварийных деревьев и сорных кустарников на 800000 рублей и ремонту автомобильных дорог на сумму 588027 рублей по адресам: п.Шапки, ул.Северная, ул.Вериговская, 4-й Вериговский проезд, Ольгин пер протяженностью 278 п.м. (1010 кв. метров).

Следует обратить внимание на объем денежных средств, направленных на спил и утилизация аварийных деревьев и сорной кустарной растительности в п.Шапки.
К этой работе мы возвращаемся каждые 2-3 года. В этом году много сделано и по спилу аварийных деревьев, и по очистке улиц от сорной кустарной растительности, используя для утилизации метод дробления веток на месте. Работу, проведенную на улицах Хвойной, Сосновой, Новой, Лесной, Угловой, Колхозной, Советской, Железнодорожной, М.Кротова, Школьной, Северной, Покровской, Н.Куковеровой, Морском пер. оценивают сами жители.
На мероприятия в соответствии с областным законом 147-оз (старосты деревень) направлено 904869 рублей денежных средств (687700 рублей областные средства и 217169 рублей средства местного бюджета), по 180973,8 рубля на каждую деревню. Денежные средства израсходованы: д.Надино – доукомплектация дополнительным оборудованием детской площадки (спортивный комплекс и качалка на пружине), д.Ерзуново – ремонт участков дорог по ул.Рябиновой и Мгинскому пер. протяженностью 170 п.м. (510 кв. метров), д.Белоголово – кронирование лип вокруг детской площадки и планировка песком территории детской площадки, д.Староселье – ремонт участков дорог по улицам Лазурная, Сиголовская, пер.Александровский, пер.Мирный протяженностью 230 п.м. (7090 кв. метров), д.Сиголово – установка системы видеонаблюдения на улицах Солнечная и Береговая (2 точки).

На депутатские деньги (714797 рублей с софинансированием из местного бюджета) обустроена спортивная площадка по адресу: п.Шапки, ул.Н.Куковеровой, у д.2 – выполнено ограждение металлической сеткой 3 d площадки размером 15 метров на 28 метров и высотой 4 метра на сумму 544450 рублей, установлены мини ворота с баскетбольной сеткой и волейбольные стойки с сеткой на сумму 170347 рублей.

Актуальные вопросы для поселения, которые инициировались в 2022 году и ранее, но пока не нашли своей реализации.

Организация маршрутного сообщения до деревень Белоголово и Ерзуново.

С 2020 года остро встает вопрос об организации дорожного сообщения до улиц Земляничная, Радужная, Березовая д.Надино. Указанная территория относится к землям населенного пункта, не имеющая общих границ с д.Надино. Земельные участки были предоставлены гражданам в 1990 – х годах. Территория длительное время не осваивалась. Сейчас люди хотят строиться и необходимость транспортной доступности до места является приоритетной. Учитывая, что из средств местного бюджета такие объекты в принципе не могут быть построены, администрация Шапкинского сельского поселения в течение года неоднократно обращалась в администрацию Тосненского района, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области для поиска источников финансирования. В настоящее время пути решения проблемы не определены.

Вопросы обеспечения централизованным водоснабжением (водоотведением) 8 многоквартирных 2-х этажных домов в п.Шапки в соответствии со схемой водоснабжения (водоотведения) Шапкинского сельского поселения, рассматриваются ГУП «Леноблводоканал», осуществляющим с 2020 года полномочия в области водоснабжения (водоотведения) на территории Ленинградской области. По сведениям ГУП «Леноблводоканал» объекты по Шапкинскому сельскому поселению будут включены в инвестиционные программы на 2022 – 2032 годы.

Проблема обустройства и содержания территории вокруг Шапкинских карьеров и самих карьеров, не введенных надлежащим образом в хозяйственный оборот после разработки недр и являющихся опасным местом отдыха людей.

У органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения отсутствуют юридические и финансовые основания и возможности организовывать на таких объектах какие-либо места отдыха для людей, создавать условия для безопасности на водах, обеспечивать соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Имеющаяся правовая коллизия не нашла своего решения и в 2022 году.

В 2022 году возникла проблема беседки, расположенной по адресу: п.Шапки, ул.Советская, около магазина РайПО, являющейся самовольной постройкой. Беседка в течение десятков лет является местом сбора молодежи. Однако в истекшем году стали поступать многочисленные жалобы жителей на нарушение тишины и покоя в ночное время в связи с поведением отдыхающих в беседке и требованиями ее сноса. В течение лета администрация Шапкинского сельского поселения с участием депутатов Шапкинского сельского поселения, правоохранительных органов, жителей проводила собрания, рейды, встречи с молодежью по решению имеющейся проблемы.

Учитывая, что проблема осталась открытой, а осенью согласно проекту построен газораспределительный пункт, в охранной зоне которого находится беседка, решение о ее сносе стало неизбежным. В настоящее время администрация готовит необходимую правовую базу для принятия соответствующих решений, в том числе осуществления финансовых затрат, для демонтажа самовольно возведенной постройки.

Задачи, направленные на создание и поддержку условий для комфортного проживания жителей на территории Шапкинского сельского поселения, в том числе и посредством местного и других бюджетов бюджетной системы РФ, остаются на 2023 год.

Доходная и расходная часть местного бюджета на 2023 год сопоставимы с бюджетом 2022 года. Бюджет предусматривает исполнение своих полномочий, участие в программах в соответствии с областными законами № 3-оз и № 147-оз, пуск газа и обслуживание газопроводов, являющихся собственностью Шапкинского сельского поселения, при условии межбюджетных трансфертов, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Хочу поблагодарить депутатов Шапкинского сельского поселения, специалистов администрации, старост деревень и членов инициативной комиссии п.Шапки, ветеранов, предпринимателей, творческие коллективы, организации, жителей Шапкинского сельского поселения за проделанную работу на благо жителей.

Отдельное спасибо жителям Шапкинского сельского поселения за искреннюю помощь жителям Донбасса и нашим военным в зоне СВО.



Глава администрации М.С.Немешев

Дата создания: 01-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.