Об утверждении антикоррупционного стандарта поведения муниципальных служащих администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

96 от 11.11.2013
Скачать (54 Кб)

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2013г. № 96

Об утверждении антикоррупционного стандарта
поведения муниципальных служащих
администрации Шапкинского
сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области в сфере размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд


В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с целью предупреждения коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить антикоррупционный стандарт поведения муниципальных служащих администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации В.В.Гончаров

Исп.Хохлова Л.П.

Приложение
к постановлению Администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 11.11.2013г. № 96

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общая часть
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта:
Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 (ред. от 12.01.2010) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта.
1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности администрации Шапкинского сельского поселения и создания эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц.
1.2.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта:
создание системы противодействия коррупции в администрации Шапкинского сельского поселения;
устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в администрации Шапкинского сельского поселения;
формирование в администрации Шапкинского сельского поселения нетерпимости к коррупционному поведению;
повышение эффективности деятельности администрации Шапкинского сельского поселения;
повышение ответственности муниципальных служащих и работников администрации Шапкинского сельского поселения при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
введение возможности мониторинга со стороны граждан, общественных объединений и средств массовой информации деятельности администрации Шапкинского сельского поселения.
1.3. Запреты, ограничения и дозволения, обеспечивающие предупреждение коррупции в деятельности администрации Шапкинского сельского поселения.
1.3.1. Запреты, ограничения и дозволения устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
1.3.2. Перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд приведен в разделе 2 настоящего антикоррупционного стандарта.

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта.
1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности администрации Шапкинского сельского поселения при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения администрацией Шапкинского сельского поселения .
1.4.3. За применение и исполнение антикоррупционного стандарта несут ответственность муниципальные служащие и работники администрации Шапкинского сельского поселения. Общую ответственность за применение и исполнение антикоррупционного стандарта несет глава администрации Шапкинского сельского поселения.
1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением администрацией Шапкинского сельского поселения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляет муниципальная комиссия по противодействию коррупции.
1.5.2. Формы контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.1. Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения о применении антикоррупционного стандарта.
Отчеты предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае необходимости муниципальная комиссия по противодействию коррупции имеет право запрашивать информацию о соблюдении установленных запретов, ограничений и дозволений в иные сроки.
1.5.2.2. Обращения и заявления муниципальных служащих и работников администрации Шапкинского сельского поселения в муниципальную комиссию по противодействию коррупции о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.3. Обращения и заявления граждан, общественных объединений и средств массовой информации в муниципальную комиссию по противодействию коррупции о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.6. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.6.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.
1.6.2. Предполагаемые изменения в обязательном порядке рассматриваются и согласовываются с муниципальной комиссией по противодействию коррупции.

2. Специальная часть
2.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности администрации Шапкинского сельского поселения при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере организации закупок для муниципальных нужд.
2.1.1. Нормативное обеспечение исполнения полномочий администрации Шапкинского сельского поселения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается Федеральным законодательством, законами Ленинградской области, правовыми актами Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
2.2. В целях предупреждения коррупции при организации закупок для муниципальных нужд устанавливаются следующие:
Запреты:
на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
на участие в работе конкурсных, аукционных и котировочных комиссий физических лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере размещения заказов должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
на немотивированное отклонение заявок на участие в соответствующих процедурах размещения муниципального заказа или принятие решения о внесении изменений либо об отказе от проведения таких процедур в сроки, не предусмотренные действующим законодательством;
на создание любых препятствий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством об охране государственной, коммерческой или иной тайны, к освещению средствами массовой информации хода и результатов торгов на размещение муниципального заказов, а также для доступа средств массовой информации, заинтересованных организаций и граждан к информации, возникающей в процессе проведения процедур закупок для муниципальных нужд;
на выставление любых, не предусмотренных действующим законодательством, требований по установлению подлинности документов, представляемых участниками размещения муниципального заказа, в том числе подтверждающих квалификацию;
иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
Ограничения:
на размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) и закрытое проведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд;
на введение квалификационных требований, предъявляемых к участникам размещения муниципального заказа, не предусмотренных действующим законодательством;
на участие в торгах лиц, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков;
иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.
Дозволения:
на установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
на создание уполномоченного органа для осуществления функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
на формирование конкурсных, аукционных и котировочных комиссий с учетом требований действующего законодательства;
на использование законодательно установленных критериев оценки победителей конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд;
на принятие решения о способе размещения муниципального заказа;
на требование уплаты неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;
на привлечение независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
на обращение муниципального заказчика в суд в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта с требованием о понуждении победителя аукциона заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта;
на заключение муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта;
на определение обязательств по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены;
на внесение не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе изменений в конкурсную документацию;
на размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам муниципального заказчика в случае, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей;
на исключение участника размещения заказа из перечня поставщиков, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в предоставленных им документах;
на заключение муниципальных энергосервисных договоров (контрактов), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов;
иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-04-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.