О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2023 № 143

О бюджете Шапкинского сельского

поселения Тосненского района

Ленинградской области на 2024 год

и на плановый период 2025 и 2026 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, решением совета депутатов Шапкинского сельского поселение Тосненского района Ленинградской области от 16.12.2021 №85 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области» совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на 2024 год:

-прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 11505,12000 тысяч рублей;

-общий объем расходов местного бюджета в сумме 12463,27500 тысяч рублей;

-прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 958,15500 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2025 год и на 2026 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 10011,62000 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 10157,42000 тысяч рублей;

-общий объем расходов местного бюджета на 2025 год в сумме 10 011,62000 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы 251,35897 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 10157,42000 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 522,98421 тысяч рублей.

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2025 год в сумме 0,00 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 0,00 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (приложение 1).

4. Утвердить в пределах общего объема доходов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 год прогнозируемые поступления доходов на плановый период 2025 и 2026 годов (приложение 2).

5. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Шапкинского сельского поселения, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году в общей сумме 1870,92000 тысяч рублей, на плановый период 2025 и 2026 годов в общих суммах 208,62000 тысяч рублей и 220,72000 тысяч рублей соответственно (приложение 2).

6. Установить, что доходы бюджета Шапкинского сельского поселения, поступающие в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, законами Ленинградской области.

7. Установить, что средства, полученные как безвозмездные поступления в бюджет Шапкинского сельского поселения, подлежат включению в общий объем доходов местного бюджета. Средства пожертвований используются в соответствии с их целевым назначением, указанным в договоре пожертвования. В случаях распределения в текущем году остатков полученных и не израсходованных по состоянию на 1 января текущего года безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на цели, средства расходуются в соответствии с заключенными договорами.

8. Установить, что задолженность по отмененным местным налогам и сборам, и налогу на прибыль организаций, зачислявшегося в местные бюджеты до 1 января 2006 года (в части погашения задолженности прошлых лет), а также прочие доходы от оказания платных услуг сельских поселений и компенсации затрат бюджетов сельских поселений, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений, поступают в местный бюджет в размере 100%.

9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024год и плановый период 2025 и 2026 годов (приложение 3).

10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов (приложение 4).

11. Утвердить Резервный фонд администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

на 2024 год в сумме 10,00000 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 10,00000 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 10,00000 тысяч рублей.

12. Установить, что в соответствии с правовыми актами Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области производится предоставление ассигнований за счет средств резервного фонда администрации муниципального образования, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования в соответствии с п. 11 настоящего решения. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

13. Утвердить расходы на обеспечение деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

- на 2024 год в сумме 6 052,131 тысяч рублей;

- на 2025 год в сумме 5921,90003 тысяч рублей;

- на 2026год в сумме 5580,53579 тысяч рублей.

14. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, должностных окладов работников органов местного самоуправления, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, с 01 января 2024 года в 1,04 раза. Установить, что выплаты при пересчете подлежат округлению до целых рублей в сторону увеличения.

15. Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, установленного статьями 1 и 2 настоящего решения в местном бюджете объем межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям от Шапкинского сельского поселения в бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2024 год в сумме 486,576 тысяч рублей (приложение 5).

16. Утвердить «Порядок (методику) и расчет распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области бюджету муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на исполнение части полномочий Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2024 году» (приложение 6).

17. Утвердить источники формирования и объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:

в 2024 году в сумме 2200,00000 тысяч рублей,

в 2025 году в сумме 2200,00000 тысяч рублей,

в 2026 году в сумме 2200,00000 тысяч рублей (приложение 7).

18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (приложение 8).

19. Установить, что остатки средств бюджета Шапкинского сельского поселения на начало текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в ходе исполнения бюджета Шапкинского сельского поселения в текущем году в объеме, не превышающем сумму остатков на начало текущего финансового года.

20.Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в течение 2024 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям - 0,0 тысяч рублей, в течение 2025 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям - 0,0 тысяч рублей, и в течение 2026 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям - 0,0 тысяч рублей.

21. Установить, что верхний предел муниципального внутреннего долгаШапкинского сельскогопоселения Тосненского района Ленинградской области на 1 января 2025 года, на 1 января 2026 года и на 1 января 2027 года составляет 0,0 тысяч рублей соответственно, в том числе по муниципальным гарантиям.

22. Установить, что в случае заключения договоров о предоставлении добровольных пожертвований, имеющих целевой характер, расходование средств осуществляется на цели в соответствии с договором.

23. Установить, что, в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Положения о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 16.12.2021 №85, в ходе исполнения настоящего решения изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов вносятся по следующим основаниям без внесения изменений в настоящее решение:

- в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета муниципального образования;

- в случаях распределения средств целевых межбюджетных трансфертов (и их остатков) из федерального бюджета, из областного бюджета Ленинградской области, бюджетов государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций (сверх утвержденных решением о бюджете доходов) на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных, областных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, а также заключенных соглашений;

- в случаях распределения полученных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц по целевому назначению, в соответствии с заключенными договорами, а также в случаях распределения в текущем году остатков, полученных и не израсходованных по состоянию на 1 января текущего года, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на цели, в соответствии с заключенными договорами;

- в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования муниципальной программы муниципального образования, после внесения изменений в муниципальную программу муниципального образования;

- в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств бюджета муниципального образования, на сумму денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования из федерального, областного бюджетов, подлежащую возврату в федеральный, областной бюджеты;

- в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для уплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов), административных платежей, сборов на основании актов уполномоченных органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;

- в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации (создания) муниципального учреждения;

- при внесении Министерством финансов Российской Федерации изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения расходов по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, а также в части отражения расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;

- при внесении финансовым органом Ленинградской области и (или) комитетом финансов администрации муниципального образования изменений в порядок применения бюджетной классификации в части отражения расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

24. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2024 году осуществляется казначейское сопровождение средств, получаемых на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из бюджета Шапкинского сельского поселения средства, на сумму более 50 000,00 тысяч рублей.

25. Разместить настоящее решение для ознакомления граждан на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в газете «Тосненский вестник».

26. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

Глава Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Дата создания: 17-01-2024
Дата последнего изменения: 09-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.